МТС придерживается высоких стандартов в коммуникации с клиентами | Новости МТС
Назад

МТС придерживается высоких стандартов в коммуникации с клиентами

15 марта в Беларуси отмечается День потребителя. МТС придерживается высоких стандартов обслуживания и уделяет особое внимание предоставлению качественных услуг жителям страны. Компания активно использует разнообразные форматы коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами и быстро реагировать на их запросы. Абоненты могут позвонить в круглосуточный кол-центр, написать в онлайн-поддержку, а также самостоятельно управлять своим счетом с помощью приложения «Мой МТС».

МТС соблюдает национальное законодательство в области защиты прав потребителей. В частности, Правила оказания услуг электросвязи и Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Информацию о нем можно найти по ссылке.

Одним из основных инструментов взаимодействия компании с клиентами является инновационный Контактный центр МТС. Абоненты могут позвонить и решить необходимый вопрос в любое время суток по номеру 0890 (бесплатно абонентам МТС) или по номеру +375 (17) 237-98-98.

Альтернатива голосовым консультациям — бот-консультант Мия. Обратиться к ней с вопросом можно на сайте mts.by, в соцсети Вконтакте и в приложении «Мой МТС». Еще один удобный способ получить ответы на вопросы — зайти на страницу поддержки https://www.mts.by/help/. Здесь можно найти структурированную информацию о продуктах и услугах МТС. Если после поиска все же нужно уточнить информацию, можно отправить запрос в онлайн-поддержку на адрес help@mts.by или обратиться к чат-боту Мие.

Благодаря приложению «Мой МТС» у абонентов есть возможность самостоятельно управлять своими номерами мобильной и фиксированной связи без визита в салон связи или звонка в Контактный центр. Клиенты компании могут следить за балансом, подключать и отключать услуги и менять тарифный план, заказывать подробную детализацию счетов, контролировать данные по рассрочке, знакомиться с акциями МТС, а также многое другое.

Также в компании МТС регулярно проходят прямые телефонные линии для обратной связи с абонентами. Клиенты могут задать вопросы, касающиеся деятельности мобильного оператора. Ознакомиться с графиком работы прямой телефонной линии можно здесь.

Еще один значимый канал коммуникации с клиентами — торговая сеть МТС. Интернет-магазин и салоны связи соответствует высоким сервисным стандартам и требованиям к ассортименту, качеству услуг и работе персонала. Сотрудники подробно проконсультируют клиентов по балансу номера телефона, тарифным планам, цифровым сервисам и услугам МТС. Для повышения уровня обслуживания и экономии времени клиентов в салонах связи предусмотрены умная система управления очередью и терминал самообслуживания.

Предыдущая

Следующая