Google+

Голосовая почта

Голосовая почта – это настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

Голосовой ящик - это интерфейс хранения голосовых сообщений, поступивших в рамках пользования абонентом настройкой «Голосовая почта», а также интерфейс управления параметрами настройки «Голосовая почта», сервиса «Вам звонили» и «Есть связь».

Характеристики услуги «Голосовая почта»:

Возможности услуги

Параметры

Число сообщений

20 сообщений

Длина собственного приветствия

30 сек

Длина сообщения

120 сек

Срок хранения новых сообщений

72 часа

Срок хранения прослушанных сообщений

72 часа

Оповещение о поступлении голосового сообщения

Бесплатное входящее SMS-сообщение с номера 0881

Взаимодействие услуги с сервисом Вам звонили

При записи сообщения в голосовом ящике длительностью до 3 секунд вызываемый абонент получит информационное сообщения от сервиса «Вам звонили» с номера вызывающего абонента

Возможность смены языка

Русский, транслит и английский

Другие параметры

Возможность установки пароля;

управление сервисами Вам звонили и Есть связь по номеру 0881

При превышении количества оставленных голосовых сообщений, самое новое голосовое сообщении перезаписывает самое старое голосовое сообщение.

Как воспользоваться?

Сколько стоит?

Особенности предоставления Голосовой почты