Голосовая почта

Голосовая почта – это настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

Голосовой ящик - это интерфейс хранения голосовых сообщений, поступивших в рамках пользования абонентом настройкой «Голосовая почта», а также интерфейс управления параметрами настройки «Голосовая почта», сервиса «Вам звонили» и «Есть связь».

Характеристики услуги «Голосовая почта»

Возможности услуги

Параметры

Число сообщений

20 сообщений

Длина собственного приветствия

30 сек

Длина сообщения

120 сек

Срок хранения новых сообщений

72 часа

Срок хранения прослушанных сообщений

72 часа

Оповещение о поступлении голосового сообщения

Бесплатное входящее SMS-сообщение с номера 0881

Взаимодействие услуги с сервисом Вам звонили

При записи сообщения в голосовом ящике длительностью до 3 секунд вызываемый абонент получит информационное сообщения от сервиса «Вам звонили» с номера вызывающего абонента

Возможность смены языка

Русский, транслит и английский

Другие параметры

Возможность установки пароля;

управление сервисами Вам звонили и Есть связь по номеру 0881


При превышении количества оставленных голосовых сообщений, самое новое голосовое сообщении перезаписывает самое старое голосовое сообщение.

Подробности

  • Как воспользоваться?

    Обязательным условием работы функционала технологической настройки «Голосовая почта» для абонента МТС является наличие у него настройки «Переадресация вызова».

    Для того чтобы воспользоваться настройкой «Голосовая почта» абоненту необходимо ее добавить.

    Добавление настройки «Голосовая почта» возможно следующими способами:

    • посредством Интернет-Помощника;
    • путём обращения в Салон связи МТС;
    • путём обращения в Контактный центр МТС по номеру 0890;
    • с помощью отправки следующей USSD-команды: *721#, в том числе и в роуминге;

    При добавлении настройки «Голосовая почта» с помощью отправки команды *721# автоматически устанавливается переадресация по условиям «Недоступен» и «Не отвечает в течение 30 секунд».

    Абонент также может самостоятельно установить переадресацию на Голосовой ящик при помощи меню телефона в разделе «Переадресация» на номер 321321, либо воспользоваться следующими командами:

    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»

    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».

    Отмена переадресации в голосовой ящик производится командой ##002#.

    Удаление настройки «Голосовая почта» возможно следующими способами:

    • посредством Интернет-Помощника;
    • путём обращения в Салон связи МТС;
    • путём обращения в Контактный центр МТС по номеру 0890;
    • с помощью отправки следующей USSD-команды: *721*0#, в том числе и в роуминге.

    При появлении нового голосового сообщения в почтовом ящике, система уведомит абонента об этом с помощью бесплатного SMS-сообщения.

  • Сколько стоит?

    Технологическая настройка «Голосовая почта» не тарифицируется и предоставляется для абонентов МТС бесплатно.

    Прослушивание голосовых сообщений осуществляется по номеру 0881. Вызов на номер 0881 не тарифицируется, но не доступен в блокировках «Частичная» и «Принудительная» и «Аппарат утрачен».

    Абонент также может прослушать сообщения в голосовом ящике с городского телефона Республики Беларусь по номеру 80297770881 или с междугородного стационарного телефона или с мобильного по номеру +375297770881 и далее следовать инструкциям автоинформатора.

    Для абонента, пользователя технологической настройки «Голосовая почта» вызовы, переадресованные в Голосовой ящик не тарифицируется.

    При звонке абонентов любых сетей (МТС, других мобильных операторов, городских сетей и др.) на номер абонента МТС, у которого активна технологическая настройка «Голосовая почта» и установлена переадресации вызова в «Голосовой ящик», стоимость соединения для абонентов, инициирующих вызов тарифицируется, как исходящий вызов на номер абонента СООО «Мобильны ТелеСистемы» с момента записи голосового уведомления.

  • Особенности предоставления Голосовой почты

    IVR-меню «Голосовой почты», предоставляемое по номеру 0881 позволяет управлять такими сервисами как «Вам звонили» или «Есть связь», а именно, узнать статус сервиса, а также подключить или отключить его.

    В случае если у абонента активен сервис «Вам звонили» и установлена переадресация на Голосовой ящик, при записи в голосовом ящике данного абонента голосового сообщения длительностью менее, чем 3 секунды, ему направляется информационное SMS-сообщение от сервиса «Вам звонили» с номера вызывающего абонента с текстом: «Вам звонили: 375 ХХ ХХХХХХХ в ЧЧ.ММ. ДД/ММ. Пожалуйста, перезвоните!».

    В случае нахождения абонента МТС - пользователя настройки «Голосовая почта» в роуминге переадресация вызовов по условиям «занят, «недоступен», «не отвечает» не производится и возможность записи сообщения в «Голосовой ящик» не предоставляется.

    Прослушивание голосовых сообщений в роуминге возможно только по звонку на номер +375 29 777 0881.

    Технологическая настройка «Голосовая почта» доступна абонентам всех тарифных планов.

    Подключая технологическую настройку «Голосовая почта», абонент тем самым подтверждает ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами.