Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленной МТС зоне обслуживания

Показатели качества услуги телефонного радиосоединения сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания<*>
Параметр (показатель) качества Нормируемое значение <*> Фактическое значение
за 2 кв. 2025г.
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, % не более 6 0,02
Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, % не более 5 0,16
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, % не более 3 0,15
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, % не более 6 1,03
Средняя бальная оценка качества передачи речи, баллов не менее 3,2 4,21
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных с использованием сети сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания <*>
Параметр (показатель) качества Нормируемое значение <*> Фактическое значение
за 2 кв. 2025г.
Доля неуспешных соединений передачи данных от общего количества попыток передачи данных по направлению к абоненту, % не более 10 0,21
Доля соединений, не удовлетворяющих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, более 400 мс, % не более 7 1,04
Коэффициент потери IP –пакетов, % не более 3 0,38
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, % не более 10 2,39
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта UMTS cо скоростью передачи данных менее 2 Мбит/с по направлению к абоненту, % не более 30 23,98
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению от абонента, % не более 20 1,72
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 5 Мбит/с по направлению к абоненту, % не более 30 8,84
Средняя скорость передачи данных для сетей стандарта UMTS/LTE/IMT-2020 по направлению к абоненту, Мбит/с не менее 5 41,86
Среднее время начала воспроизведения видео, с не более 10 3,69
Среднее время загрузки веб-страниц, с не более 6 2,03
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании сети сотовой подвижной электросвязи <*>
Параметр (показатель) качества Нормируемое значение <*> Фактическое значение
за 2 кв. 2025г.
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) оказания услуги, % не менее 99 100,0
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % не менее 90 98,12
Коэффициент восстановления связи, % не менее 95 100,0
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных с использованием сети стационарной электросвязи<*>
Параметр (показатель) качества Нормируемое значение <*> Фактическое значение
за 2 кв. 2025г.
Скорость передачи данных, кбит/с: максимальная

минимальная
Не менее определенной в соответствии с договором (тарифным планом)

не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (тарифном плане)
измеряется индивидуально согласно договору
Время задержки передачи IP пакетов, мс не более 400 5,0
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов не более 1 0,0
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов не менее 99 99,94
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов не менее 90 100,0
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов не менее 90 100,0
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов не менее 90 100,0
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании сети стационарной электросвязи <*>
Параметр (показатель) качества Нормируемое значение <*> Фактическое значение
за 2 кв. 2025г.
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) оказания услуги, процентов не менее 99 99,91
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов не менее 90 99,95
Коэффициент восстановления связи, процентов не менее 95 99,64

<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля».

<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».

Архив

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2025 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года