Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленной МТС зоне обслуживания

Параметр  (показатель) качества

Нормируемое значение <*>

Фактическое значение

за 3 кв. 2024г.

Показатели качества услуг предоставления телефонного радиосоединения <*>

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов

не более 8

0,06

Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов

не более 5

0,10


Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов

не более 5

0,17

Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов

не более 8

1,38


Средняя бальная оценка качества передачи речи, баллов

не менее 3,2

4,19


Показатели качества работы сети передачи данных <*>

Доля неуспешных попыток передачи данных от общего количества попыток передачи данных, %

не более 15

0,21

Доля соединений с задержкой передачи IP-пакетов более 400 мс, процентов

не более 10

1,21

Коэффициент потери IP –пакетов, процентов

не более 3

0,44

Доля соединений для технологии UMTS/LTE/IMT 2020 со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, процентов

не более 10

3,15

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов

не менее 99

100

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов

не менее 90

97,9

Коэффициент восстановления связи,  процентов

не менее 95

100

Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля».

Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.

Наименование параметра  (показателя) качества

Нормируемое значение <*>

Фактическое значение 

за 3-й кв. 2024г.

Параметры качества услуг передачи данных <*>

Скорость передачи данных, кбит/с:

максимальная  






минимальная

Не менее определенной в соответствии с договором (тарифным планом)


не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (тарифном плане)

измеряется индивидуально согласно договору

Время задержки передачи IP пакетов, мс             

не более 400

5

Коэффициент потери IP-пакетов, процентов

не более 1

0,00

Показатели качества работы сети <*>

Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 

не менее 99

99,84

Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов             

не менее 90

100

Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов

не менее 90

100

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов

не менее 90

100

Показатели качества обслуживания абонентов <*>

Доля договоров, по которым доступ к  услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов             

не менее 99

100

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов

не менее 90

99,81

Коэффициент восстановления связи, процентов

не менее 95

99,34

<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».

Архив

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года