Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»
в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленной МТС зоне обслуживания
Параметр (показатель) качества |
Нормируемое значение <*> |
Фактическое значение за 3 кв. 2024г. |
---|---|---|
Показатели качества услуг предоставления телефонного радиосоединения <*> |
||
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов |
не более 8 |
0,06 |
Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, процентов |
не более 5 |
0,10
|
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов |
не более 5 |
0,17 |
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, процентов |
не более 8 |
1,38
|
Средняя бальная оценка качества передачи речи, баллов |
не менее 3,2 |
4,19
|
Показатели качества работы сети передачи данных <*> |
||
Доля неуспешных попыток передачи данных от общего количества попыток передачи данных, % |
не более 15 |
0,21 |
Доля соединений с задержкой передачи IP-пакетов более 400 мс, процентов |
не более 10 |
1,21 |
Коэффициент потери IP –пакетов, процентов |
не более 3 |
0,44 |
Доля соединений для технологии UMTS/LTE/IMT 2020 со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, процентов |
не более 10 |
3,15 |
Показатели качества обслуживания абонентов |
||
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов |
не менее 99 |
100 |
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов |
не менее 90 |
97,9 |
Коэффициент восстановления связи, процентов |
не менее 95 |
100 |
Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля».
Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»
в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.
Наименование параметра (показателя) качества |
Нормируемое значение <*> |
Фактическое значение за 3-й кв. 2024г. |
---|---|---|
Параметры качества услуг передачи данных <*> |
||
Скорость передачи данных, кбит/с: максимальная
минимальная |
Не менее определенной в соответствии с договором (тарифным планом)
не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (тарифном плане) |
измеряется индивидуально согласно договору |
Время задержки передачи IP пакетов, мс |
не более 400 |
5 |
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов |
не более 1 |
0,00 |
Показатели качества работы сети <*> |
||
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов |
не менее 99 |
99,84 |
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов |
не менее 90 |
100 |
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов |
не менее 90 |
100 |
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов |
не менее 90 |
100 |
Показатели качества обслуживания абонентов <*> |
||
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов |
не менее 99 |
100 |
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов |
не менее 90 |
99,81 |
Коэффициент восстановления связи, процентов |
не менее 95 |
99,34 |
<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:
- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2024 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2024 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года