Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»
в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленной МТС зоне обслуживания
Показатели качества услуги телефонного радиосоединения сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания<*> | ||
Параметр (показатель) качества | Нормируемое значение <*> | Фактическое значение
за 2 кв. 2025г. |
Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, % | не более 6 | 0,02 |
Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, % | не более 5 | 0,16 |
Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, % | не более 3 | 0,15 |
Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, % | не более 6 | 1,03 |
Средняя бальная оценка качества передачи речи, баллов | не менее 3,2 | 4,21 |
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных с использованием сети сотовой подвижной электросвязи в зоне обслуживания <*> | ||
Параметр (показатель) качества | Нормируемое значение <*> | Фактическое значение
за 2 кв. 2025г. |
Доля неуспешных соединений передачи данных от общего количества попыток передачи данных по направлению к абоненту, % | не более 10 | 0,21 |
Доля соединений, не удовлетворяющих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, более 400 мс, % | не более 7 | 1,04 |
Коэффициент потери IP –пакетов, % | не более 3 | 0,38 |
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, % | не более 10 | 2,39 |
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта UMTS cо скоростью передачи данных менее 2 Мбит/с по направлению к абоненту, % | не более 30 | 23,98 |
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта UMTS/LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению от абонента, % | не более 20 | 1,72 |
Доля соединений передачи данных для сетей стандарта LTE/IMT-2020 со скоростью передачи данных менее 5 Мбит/с по направлению к абоненту, % | не более 30 | 8,84 |
Средняя скорость передачи данных для сетей стандарта UMTS/LTE/IMT-2020 по направлению к абоненту, Мбит/с | не менее 5 | 41,86 |
Среднее время начала воспроизведения видео, с | не более 10 | 3,69 |
Среднее время загрузки веб-страниц, с | не более 6 | 2,03 |
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании сети сотовой подвижной электросвязи <*> | ||
Параметр (показатель) качества | Нормируемое значение <*> | Фактическое значение
за 2 кв. 2025г. |
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) оказания услуги, % | не менее 99 | 100,0 |
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % | не менее 90 | 98,12 |
Коэффициент восстановления связи, % | не менее 95 | 100,0 |
Параметры (показатели) качества услуги передачи данных с использованием сети стационарной электросвязи<*> | ||
Параметр (показатель) качества | Нормируемое значение <*> | Фактическое значение
за 2 кв. 2025г. |
Скорость передачи данных, кбит/с: максимальная
минимальная |
Не менее определенной в соответствии с договором (тарифным планом)
не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (тарифном плане) |
измеряется индивидуально согласно договору |
Время задержки передачи IP пакетов, мс | не более 400 | 5,0 |
Коэффициент потери IP-пакетов, процентов | не более 1 | 0,0 |
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов | не менее 99 | 99,94 |
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов | не менее 90 | 100,0 |
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, процентов | не менее 90 | 100,0 |
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов | не менее 90 | 100,0 |
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании сети стационарной электросвязи <*> | ||
Параметр (показатель) качества | Нормируемое значение <*> | Фактическое значение
за 2 кв. 2025г. |
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) оказания услуги, процентов | не менее 99 | 99,91 |
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов | не менее 90 | 99,95 |
Коэффициент восстановления связи, процентов | не менее 95 | 99,64 |
<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля».
<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2025 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2024 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2024 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2024 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2024 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2023 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2022 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2021 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2020 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2019 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года
Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года