MTS BIG DATA
Крупный аналитический центр МТС обрабатывает и предоставляет данные
![MTS BIG DATA](/local/templates/new_design/assets/html/images/pages/billboard/feat-big-data.webp)
Часто ищут
Новый инструмент для определения количества контактов наружной рекламы с использованием BigData MTC
Реальные данные за месяц с фильтрами по демографии
Крупный аналитический центр МТС обрабатывает и предоставляет данные
Общий и уникальный
Владелец, сторона, адрес, тип
Пол и возраст
Подбирать лучшую адресную программу для своих клиентов на основе реальных данных. Вы сможете четко обосновать ваш выбор и говорить на языке точных данных.
Контролировать оптимальное использование медиабюджетов и гибко работать с адресными программами
Отслеживать медиапоказатели конструкций по данным реального охвата и учитывать в работе с клиентами и ценовой политике
Определить оптимальный визуал согласно реальному демографическому портрету «проходящих мимо» конкретной рекламной конструкции
МТС Охват. Пакет Start
360 BYN/месяц с НДС
МТС Охват. Пакет Mini
1200 BYN/месяц с НДС
МТС Охват. Пакет Midi
2400 BYN/месяц с НДС
МТС Охват. Пакет Maxi
3840 BYN/месяц с НДС
МТС Охват. Фильтры +
240 BYN/месяц с НДС
МТС Охват. Запрос вне пакетов
8,4 BYN/шт
Эксперты МТС разработали метод “векторов перемещения” на основе данных сети сотовой связи позволяющего определить, что человек движется именно в направлении к рекламной поверхности и вероятность визуального контакта с рекламной поверхностью высока, что значительно увеличивает эффективность рекламных компаний.
Полученные данные экстраполируются на всё население региона исходя из процента проникновения оператора и обогащаются социально демографическими обезличенными данными (пол, возраст и т.п.). Даётся оценка, как общей проходимости в направлении рекламной поверхности за период, так и уникальных контактов.
Минимальный период подсчета - 1 календарный месяц.
Ваша заявка принята. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Благодарим за обращение!