Перенос номера в МТС
-
Убедитесь, что номер оформлен на вас, не заблокирован, имеется положительный баланс, у вас нет обязательств перед оператором.
-
Выберите тарифный план, на который хотите перейти здесь.
-
Приходите переоформить номер в Салон МТС. Получить консультацию по переносу номера можно по телефону (017) 237-98-95 или 0990
-
SIM-карта МТС будет активирована в течение 24 часов после подписания договора с момента подтверждения/одобрения оператора-донора.
Подробности
-
Как подготовиться
Проверьте:
- Погашен ли долг перед прежним оператором
- Закрыты ли договоры с обязательствами (например, вы покупали смартфон в рассрочку)
- Прошло ли 90 дней с момента последнего переноса номера
-
Изменится ли мой номер после переноса?
Ваши номера сохранятся полностью, включая код. Ваши деловые партнеры и клиенты смогут позвонить вам, используя контакты, которые вы указывали ранее.
-
Как сообщить партнерам и клиентам, что они звонят в сеть другого оператора?
Во время дозвона автоинформатор подскажет вашим партнерам и клиентам, что вы поменяли оператора. Если звонящий решит завершить вызов до того, как соединение будет установлено, то он ничего не потратит – время вызова до совершения соединения не тарифицируется
-
Сможем ли мы использовать оборудование (смартфон, модем, планшет), купленное у другого оператора?
Да, сможете. Исключение составляют устройства, которые заблокированы для работы в сети конкретного мобильного оператора. Узнать про SIM-lock можно у оператора, у которого вы покупали данное оборудование.
-
Как позвонить абоненту, который перенес номер
Номер необходимо набирать в международном или междугородном формате, например, +375296хххххх или 80259хххххх. Это нужно, потому, что одновременно могут существовать абоненты, номера которых отличаются только кодом. Чтобы быстро перевести номера, записанные в телефонной книге, в международный формат, владельцы телефонов с ОС Android могут использовать Конвертер телефонных номеров.
-
Сколько стоит перенос номера?
Услуга переноса номера бесплатна.
-
Как узнать, что номер перенесен?
SIM предыдущего оператора перестанет работать, а на SIM от МТС придет SMS-оповещение.
-
Что делать, если пришел отказ в переносе номера?
Если Вам отказано в переносе номера, вам нужно обратиться к текущему оператору для уточнения причин.
Если вам отказано в переносе номера по причине наличия неоплаченных счетов, Вам нужно погасить обязательства перед вашим текущим оператором и снова обратиться в МТС для подписания договора.
Если у вас есть обязательства перед вашим текущим оператором (невыплаченные взносы по рассрочке, дополнительные соглашения о необходимости пользования услугами и т.д), перенос номера в МТС состоится только после выплаты взносов по рассрочке, по истечении срока дополнительных соглашений или после урегулирования всех вопросов по обязательствам с вашим текущим оператором.
Если вы уже переносили номер и с этого момента прошло менее 90 дней, вам также будет отказано: нужно подождать, когда данный срок закончится, и повторно обратиться в Салон МТС.
-
Особенности предоставления услуг
Абонентам, чьи номера перенесены из других сетей, услуга «Смена владельца», а также сервис «MTC ID» не предоставляется.