Если вы решили проверить скорость домашнего интернета и хотите сделать это с помощью Wi-Fi-соединения, то можете получить недостоверные данные. Результаты такого измерения являются неточными, поскольку на качество беспроводного соединения влияет множество внешних негативных факторов.
Какие факторы влияют на качество работы Wi-Fi интернета:
Скорость интернета через Wi-Fi может существенно отличаться в зависимости от времени суток, удаленности ноутбука от роутера, загруженности каналов связи и других факторов. Рассмотрим самые распространенные случаи:
Удаленность от роутера
Чем больше расстояние между вашим гаджетом и модемом, тем ниже будет итоговый результат. Качество сигнала становится хуже, если роутер, например, стоит в прихожей, а вы проверяете скорость в дальней комнате.
Препятствия между роутером и гаджетом
На качество связи влияют толстые стены между комнатами, крупная мебель, перекрытия и потолки зданий. Эти препятствия ухудшают качество проникновения Wi-Fi сигнала и снижают скорость передачи данных.
Другие электронные устройства
В многоквартирных домах поблизости находятся роутеры, Bluetooth-устройства, смартфоны и другие электронные гаджеты соседей, которые создают помехи и загружают Wi-Fi-каналы.
Если один или несколько выше описанных факторов присутствуют, определение скорости интернета через Wi-Fi будет неточным.
Самый объективный и достоверный способ проверки скорости интернета — это проводное соединение. Данный метод гарантированно покажет вам максимальную скорость, которая может быть на вашем тарифном плане.
Если у вас нет возможности проверить качество связи через проводное соединение, мы рекомендуем придерживаться следующих правил при проверке скорости через Wi-Fi:
- Установите роутер в наиболее оптимальное место, чтобы минимизировать помехи сигнала
- Поднесите ваш гаджет максимально близко к роутеру
- В настройках роутера выберите наименее загруженный Wi-Fi-канал
Если у вас остались вопросы, мы всегда рады помочь
- По поводу подключения звоните на короткий номер 9892 (для абонентов МТС) или 8 017 237 98 92.
- Если вы уже пользуетесь нашим интернетом и у вас есть вопросы, обращайтесь по номеру 0860 (для абонентов МТС и А1) или бесплатно с городского 8 801 100 76 77.