Для возврата средств плательщику необходимо:
- Обратиться в Салон связи МТС или Салон связи представителя МТС.
-
Предоставить следующие документы:
- Платёжный документ (распечатку электронной версии чека (карт-чека) или выписку по карт-счёту);
- Документ, удостоверяющий личность плательщика (при обращении в Салон связи представителя МТС — только паспорт)
- По требованию сотрудника МТС сообщить номер карт-счёта.
- Оформить заявление на перенос или возврат денежных средств.
Важно
МТС заботится о сохранности вашей конфиденциальной информации. Мы никогда не требуем передачи нам банковской карты, либо просмотра CVC-кода, либо предоставления PIN-кода, не записываем полный номер карты и не изготавливаем её ксерокопии. Для подтверждения достаточно предъявить банковскую карту, закрыв всю информацию, кроме имени и фамилии держателя карты и последних 4 цифр.
Денежные средства могут быть зачислены на нужный номер телефона МТС, возвращены на карт-счёт (при наличии технической возможности) либо возвращены почтовым переводом. Возможность возврата денежных средств определяется МТС.