Приложение «Мой МТС»
Приложение «Мой МТС» — это инструмент самообслуживания абонента, позволяющий получать актуальные данные о состоянии лицевого счета и остатках предоплаченных минут, SMS, MMS и интернет-трафика, подключать/отключать услуги, производить смену тарифного плана и производить другие действия в рамках своего абонентского номера.
Приложение возможно установить как на смартфоны, так и на планшеты, работающие на операционных системах Android и iOS.
Возможности приложения Мой МТС
Мобильный Помощник
Для работы с Мобильным Помощником с вашего мобильного телефона необходимо набрать номер 087011. Для доступа к Мобильному Помощнику с городского телефона наберите 8 029 777 0870 система попросит ввести номер вашего мобильного телефона и пароль, который необходимо установить, предварительно позвонив по номеру 087021.
Интернет-Помощник
Вы заходите на сайт Интернет-помощник. Следуя инструкциям, введите номер вашего телефона и пароль (совпадает с паролем доступа к Мобильному Помощнику). Вы попадаете на вашу персональную страницу, где узнаете остаток средств на лицевом счете, информацию о платежах, а также можете заказать доставку счета.
Запрос баланса по кодовому слову
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо знать номер абонента и его кодовое слово, которое определяется при заключении контракта с оператором. Отправив на короткий номер 0877 SMS-сообщение следующего вида: 375ХХХХХХХХХ<пробел>кодовое слово, вы узнаете, нуждается ли в пополнении лицевой счет ваших близких.