Симптомы
При включении устройства отображается одно из следующих уведомлений:
- «Введён неправильный PIN-код. Введите PIN-код (осталось N попыток)»;
- «SIM-карта заблокирована. Введите PUK-код (осталось N попыток)»;
- «PUK-код заблокирован».
Примечание
В зависимости от модели устройства текст уведомлений может отличаться.
Причины
- был введён неверный PIN-код,
- был введён неверный PUK-код.
Решение
- Если отображается уведомление «Введён неправильный PIN-код. Введите PIN-код (осталось N попыток)» — повторите попытку ввода правильного PIN-кода;
- Если отображается уведомление «SIM-карта заблокирована. Введите PUK-код (осталось N попыток)» — введите PUK-код;
- Если отображается уведомление «PUK-код заблокирован» — это означает, что SIM-карта заблокирована окончательно и её разблокировка невозможна. Чтобы продолжить использование вашего номера и услуг связи МТС, обратитесь в Салон связи МТС для замены SIM-карты на новую.