Задача
Отменить добровольную блокировку, установленную на номере, чтобы возобновить использование услуг связи.
Окружение
- веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник (требуется доступ в интернет, мобильный трафик не тарифицируется);
- мобильное устройство (телефон, смартфон и т.п.) с поддержкой USSD-запросов и/или голосовой связи.
Условия
- баланс лицевого счёта, по которому будет отменена блокировка, положительный или, если у вас используется кредитный метод расчётов, отрицательный, но предел кредита не превышен.
Решение
Для отмены добровольной блокировки воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Интернет-Помощник
Перейдите на сайт Интернет-Помощника и авторизуйтесь в системе, введя номер телефона и пароль, далее в меню слева выберите «Блокировка номера», отметьте «Удаление добровольной блокировки», нажмите «Далее» затем «Разблокировать».
- Мобильный помощник
Позвоните по номеру 087052 (бесплатно) и следуйте подсказкам автоинформатора.
- USSD-запрос
Наберите бесплатный USSD-запрос *111*16# и нажмите «Вызов», далее следуйте подсказкам на дисплее.
- Звонок в Контактный центр МТС
Позвоните по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или 8-017-237-98-98 (звонок платный, стоимость — согласно тарифам на вызов на городской телефон), сообщите специалисту номер телефона, а также Кодовое слово или паспортные данные — специалист отменит блокировку.
Рекомендация
По завершении процедуры отмены добровольной блокировки перезагрузите мобильное устройство