Андрей Румянцев выбран «Человеком Дела-2005»! | Новости МТС
Назад

Андрей Румянцев выбран «Человеком Дела-2005»!

Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Андрей Румянцев стал лауреатом конкурса «Человек Дела — 2005». Процедура награждения лауреатов состоялась на прошлой неделе, 7 июля во Дворце Республики, на которую традиционно были приглашены ведущие отечественные и зарубежные предприниматели, представители дипломатического корпуса, общественные и политические деятели Беларуси, представители ведущих СМИ республики.

Столь почетного звания Андрей Румянцев удостоен за активное привлечение и эффективное использование зарубежных инвестиций. За время работы компании общий вклад в экономику республики составил более $203 млн, в том числе привлечено более $101 млн  иностранных инвестиций. Результатом их использования стало становление СООО «МТС» как крупнейшего в нашей стране оператора по количеству обслуживаемых абонентов: услугами МТС пользуются более 1,6 миллиона человек.

Конкурс «Человек Дела-2005» проводится уже в течение 10 лет по инициативе редакции журнала «Дело» и считается одним из самых престижных в предпринимательской среде.

Как правило,  кандидатов для участия в конкурсе рекомендуют предпринимательские союзы, выбирая номинантов на заседаниях деловых клубов. Кроме этого, предварительный отбор на протяжении года ведется самой редакцией. В этот раз за право стать «Человеком Дела — 2005» в каждой из 12 номинаций конкурировали 5-6 кандидатур — ведущие белорусские топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Окончательное решение о победителях принимал общественный редсовет журнала, который возглавляет Петр Никитенко, академик, доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики Национальной Академии наук. Основные критерии выбора «Человека Дела», которыми руководствуется совет конкурса — это, прежде всего, масштаб личности руководителя, его профессиональные достижения, а также качественные результаты работы возглавляемой им компании: динамика развития бизнеса, инновации, повышение конкурентоспособности продукции, популярность брэнда и безупречная деловая этика. «Человек Дела» является конкурсом не компаний, а предпринимателей», — особо отмечают организаторы.

Предыдущая

Следующая