Студенческий форум «PR-кветка» расскажет о влиянии мобильных технологий на связи с общественностью
С 26 по 28 марта в Минске пройдет очередной студенческий форум «PR-кветка», в ходе которого будут затронуты такие темы, как смещение приоритетов в пользу социальных медиа, а также влияние мобильных технологий на эффективность работы PR-специалиста. Организатором выступает кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ, соорганизатор – консалтинговая компания IPR Belarus. Мобильный оператор МТС традиционно является генеральным партнером форума.
Актуальность обозначенной темы вызвана, в первую очередь, тем, что специалисты по связям с общественностью переходят к новым методам взаимодействия с целевыми аудиториями. Степень влияния традиционных СМИ постепенно снижается, в то время как крупные интернет-порталы и социальные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте) демонстрируют стабильный прирост аудитории. Это значит, сформировалась новая площадка для работы с репутацией брендов, продвижения ценностей компаний.
К обсуждению и обмену опытом приглашены практикующие специалисты в области PR, руководители коммуникационных агентств, студенты вузов, журналисты. Концепцией форума выбран образ специального «PR-агента», который является воплощением скорости, ума, харизмы и умения оставаться незаметным в тех ситуациях, когда это необходимо.
«”PR-кветка” позволяет актуализировать профессию PR-специалиста, обсуждать общемировые тенденции в области связей с общественностью и успешно применять их в дальнейшей практике. Мы видим, что принципы работы ежегодно трансформируются. А в ходе диалога между участниками форума мы определяем, какие изменения произошли и как на них реагировать. Кроме того, есть реальные результаты - итогом общих инициатив и усилий стало внесение должности специалиста по связям с общественностью в Единый справочник профессий Беларуси», - поделилась Ирина Сидорская, председатель Оргкомитета форума.
Программа «PR-кветкі» включает актуальные мастер-классы от ведущих практиков, дискуссии, треннинг-секции, а также решение кейсов от партнеров и организаторов, воркшопы, игру «PR-охота» и неформальное общение. Свои идеи и наработки в сфере PR участники смогут представить на ярмарке студенческих проектов в двух секциях: коммерческой и социальной. Жюри оценит инструменты продвижения представленных идей, нестандартные подходы к реализации, умение донести сообщение до целевых аудиторий и навыки самопрезентации выступающего. Особое внимание будет уделено такому критерию, как соответствие PR-проекта современным условиям работы и использование мобильных технологий, позволяющих специалисту быстро реагировать и принимать решения.
«Оперативность в общении с целевыми группами – залог успеха в работе специалиста по связям с общественностью. И современные технологии, в том числе, мобильные, позволяют быть быстрым и максимально эффективным. Сложно представить успешного PR-щика, который не может отреагировать на запрос в течение нескольких минут потому, что, к примеру, находится не в офисе. Мобильный интернет и смарт-устройства эту проблему решают. А значит, повышается профессиональный статус специалиста, укрепляются его позиции среди партнеров и коллег. «PR-кветка» выступает отличной площадкой для диалога между уже состоявшимися специалистами и начинающими. В ходе нынешнего форума студенты получат эксклюзивную информацию и примеры из практики, в том числе, по линии социальных медиа и с акцентом на использование современных технологий», – отметила руководитель PR-группы МТС Татьяна Курбат.
За шесть лет существования форума в нем приняли участие более 100 спикеров и порядка 3000 студентов из Беларуси, Украины, России, Литвы и других стран. Чтобы стать участником форума, необходимо заполнить регистрационную форму в официальной группе мероприятия vk.com/prkvetka и отправить заявку по адресу prkvetka2014@gmail.com.