Проект #ИнтернетБезБуллинга завоевал золото на престижном профессиональном конкурсе «Бренд года 2022». Совместную инициативу МТС и ЮНИСЕФ по профилактике буллинга отметили в категории «Социальные практики и проекты». Также компания МТС получила диплом победителя в номинации Digital Maturity.
Инициатива МТС и ЮНИСЕФ #ИнтернетБезБуллинга направлена на профилактику травли среди детей и подростков в интернете. Жюри конкурса отметило актуальность темы и масштаб продвижения информационной кампании проекта.
![МТС стал обладателем золота на конкурсе «Бренд года 2022»](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/272/5l6a20bwip1x408pt7qv076lo6g17p28/brand_2.webp)
![МТС стал обладателем золота на конкурсе «Бренд года 2022»](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/324/v3tugxg7i307ojry4r6w24xi9wwo1cy6/brand_1.webp)
В рамках проекта созданы специальные обучающие ролики и тест-тренажеры для детей, родителей и педагогов, а также воркбук с красочными иллюстрациями и творческими заданиями. Кроме того, был проведен Республиканский вебинар по безопасному поведению детей и подростков в интернете, который собрал более 1 700 участников со всей страны.
«Мы благодарны профессиональному сообществу за высокую оценку проекта #ИнтернетБезБуллинга. Для нас символично получить золото премии именно сегодня, так как два года назад в этот день мы объявили о старте кампании. Награда подчеркивает, что данная инициатива продолжает быть актуальной и не теряет свою ценность», — отметила во время награждения Мария Позняк, руководитель PR-группы МТС.
![МТС стал обладателем золота на конкурсе «Бренд года 2022»](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/ba1/ofhlmc7r1hc5d93ixbdvwe0gihn2w8se/brand_3.webp)
![МТС стал обладателем золота на конкурсе «Бренд года 2022»](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/634/6oqjycu73educbmusvvikyr9klzeywvb/brand_4.webp)
Также компания МТС была отмечена в номинации Digital Maturity (Цифровая зрелость) за высокий результат погруженности бизнеса в интернет-маркетинг.
Конкурс «Бренд Года» — первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Оценкой и определением победителей занималось авторитетное жюри: представители крупных брендов, профессиональных организаций и благотворительных объединений.