МТС рассказал об инструментах помощи и профилактике кибербуллинга футболистам Академии футбола АБФФ
МТС принял участие в лекции по противодействию буллинга в интернете, которая прошла в Академии футбола. Мероприятие организовано Белорусской федерацией футбола в рамках программы UEFA «Respect» при содействии Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. В качестве эксперта выступила Мария Позняк, руководитель группы по связям с общественностью МТС.
Футболистам Академии футбола рассказали об актуальности темы кибербуллинга, а также правилах поведения в интернете и наборе инструментов помощи для защиты от онлайн-травли.
Руководитель группы по связям с общественностью Мария Позняк поделилась опытом реализации проектов по кибербезопасности, в том числе этичного поведения в Сети. Так, одним из примеров является инициатива #ИнтернетБезБуллинга. Это совместный проект МТС и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) по антибуллингу. Он объединил различные активности, направленные на профилактику травли среди детей и подростков в интернете: образовательные ролики, тест-тренажеры, а также воркбук по антибуллингу.
Также тему хейта и этичного общения в Сети МТС поднял в совместном видеоролике с порталом Onliner. Его можно посмотреть в любое время на YouTube-канале. В видеоролике показана травмирующая история с двух сторон — тролля и жертвы. При этом все герои и проблемы, с которыми они сталкивались, — реальные.
«Такие встречи полезны, а неподдельный интерес к теме со стороны подростков, родителей и педагогов очень вдохновляет не останавливаться и продолжать масштабировать проект. С темой кибербуллинга МТС вместе с партнерами работает уже два с половиной года. Современные технологии дают нам широкие возможности: комфортно общаться, обучаться, устраивать онлайн-путешествия и многое другое. Но вместе с тем, мы все должны понимать, что жизнь в цифровом мире, правила поведения и ответственность за каждое слово — сопоставимы с реальной жизнью. И нам важно давать алгоритмы, рекомендации по избеганию и прекращению травли в интернете», — поделилась Мария Позняк.
МТС как социально ответственный бренд реализует проекты, направленные на обучение целевых аудиторий цифровой грамотности, онлайн-этикету и кибербезопасности. Среди них — бесплатная онлайн-школа для старшего поколения #НаучиСвоихБлизких и проект «Дети в интернете».