Телекоммуникационному оператору и провайдеру цифровых услуг МТС исполнился 21 год. Из года в год компания задавала технологические тренды, расширяла сеть, запускала инновационные сервисы и решения, демонстрировала рост финансовых показателей и наращивала абонентскую базу. Менялись цели и приоритеты, но неизменным ориентиром на протяжении двух десятилетий являлись потребности клиентов. О том, как трансформировался МТС, какие вызовы стоят перед компанией сегодня рассказал в интервью Генеральный директор Владислав Андрейченко.
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность веб-сайта.
Статические файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать или будут работать некорректно.
Статистические файлы cookie
Эти могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.