Студенческий форум «PR-кветка» в восьмой раз прошел в Минске и собрал в Институте журналистики БГУ порядка 600 студентов и практикующих специалистов из Беларуси, России, Украины, Латвии и других стран. В течение двух дней специалисты по связям с общественностью, рекламе и маркетингу обсуждали эффективность работы в новых условиях, влияние мобильных технологий на PR, инструменты продвижения проектов, смещение профессиональных приоритетов в пользу социальных медиа. Генеральным партнером форума традиционно выступил мобильный оператор МТС.
Мероприятие прошло в концепции «Перезагрузка»: форум обрел статус международной коммуникационной площадки для реализации профессиональных амбиций студентов. Важным событием традиционно стала защита проектов, разделенных на два блока – PR и реклама.
Насыщенная двухдневная программа включала порядка двадцати встреч с экспертами. Среди спикеров медиаконсультант Денис Блищ; генеральный директор маркетингового холдинга Insight Russia Никита Подлипский; арт-директор агентства Leo Burnett Moscow Хорхе Луис Риера Флорес; глава консалтинговой компании Sprint Solutions Вайдас Андрюнас.
Инструменты в работе с целевыми аудиториями, SMM, digital, медиапланирование, поиск инвесторов, стратегии продвижения компании, территориальный маркетинг, создание собственного брэнда — эти и многие другие темы вызвали бурное обсуждение в ходе тренингов, круглых столов и мастер-классов.
«Актуальность обсуждаемых тем вызвана, в первую очередь, возросшим влиянием современных технологий и социальных медиа на работу PR-специалиста. Форум трансформировался, и сегодня мы можем подтвердить, что с приходом мобильных технологий работа пиарщиков стала качественно отличаться от той, что была, например, пять-семь лет назад. Мобильный оператор МТС не в первый раз выступает генеральным партнером «PR-кветкi» — форума, который с каждым годом прибавляет в статусе и масштабе. Привлечение к участию международных экспертов, крупных успешных компаний является выгодной инвестицией в качественный уровень будущих специалистов. Поддержка образовательных проектов является одним из ключевых направлений нашей социальной программы», — отметила руководитель PR-группы МТС Татьяна Курбат.
Ежегодная ярмарка проектов побила предыдущие рекорды по количеству заявок. В этом году их было больше шестидесяти от участников из Беларуси и ближнего зарубежья. В результате компетентным жюри были определены победители в каждом блоке.
«Перезагрузка» завершилась на торжественной церемонии награждения участников. Заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ Ирина Владимировна Сидорская отметила: «Я наблюдала становление форума на протяжении восьми лет, приятно, что проект развивается и приносит пользу. В этом году форум получил как статус международного, так и коммуникационного, профессиональным опытом со студентами делились эксперты из области PR, маркетинга и рекламы. Радует, что их истории успеха вдохновили рекордное количество студентов для участия в ярмарке проектов».
Специальным призом мобильный оператор МТС отметил авторов проекта «Вечер» Валерию Бутрим и Владислава Миклашевича. На ярмарке проектов участники предложили экспертам наибольшее количество эффективных PR-инструментов для продвижения своей идеи с помощью мобильных технологий и SMM.