Мобильный оператор МТС предлагает абонентам подключить себе единый тариф на звонки во все сети. Это позволит снизить стоимость минуты вызова в другие сети Беларуси примерно на 50% – до 399 или 599 рублей за минуту в зависимости от тарифного плана.
Звонить во все сети Беларуси на новых условиях смогут абоненты «Отличного», «Общайся!», «Будь практичнее», «Легко сказать» и «Все свои», которые подключат единый тариф при помощи USSD-запроса *825#.
Так, на «Отличном» минута вызова на номер любой сети будет стоить 399 рублей. При этом основное преимущество «Отличного» – 0 рублей со второй минуты каждого разговора внутри сети МТС – сохранится. С единым тарифом минута вызова на сети других операторов дешевеет с 799 рублей до 399 рублей.
Единый тариф на «Общайся» для звонков на все сети также составит 399 рублей. Стоимость третьей и всех последующих минут каждого разговора с абонентом МТС, как и предусмотрено тарифным планом, будет по-прежнему составлять 0 рублей.
На «Будь практичнее» единый тариф позволит совершать звонки на любые номера по 399 рублей за минуту. При этом звонки на любимые номера останутся без изменений – 269 рублей за минуту, а стоимость минуты в сети других операторов подешевеет с 850 рублей до 399 рублей.
Для «Легко сказать» единый тариф уменьшит стоимость минуты разговора в другие сети с 990 до 599 рублей. При этом первые за день три минуты в сети МТС будут стоить 599 рублей, а все последующие – по 199 рублей.
Для тарифного плана без абонентской платы «Все свои» установится единый тариф на любые звонки – 599 рублей. Стоимость минуты в сети других операторов подешевеет с 990 рублей до 599 рублей.
Единый тариф будет действовать на звонки во все сети и переадресованные вызовы по 30 июня 2015 года. Если у абонента на момент активации есть пакет минут, то он будет расходоваться по правилам тарифного плана, соответствующей услуги или акции.
Как подключить единый тариф?
Активировать единый тариф на звонки во все сети Беларуси можно одним из следующих способов:
- наберите на своем телефоне *825#;
- с помощью мобильного приложения «Мой МТС»;
- с помощью Интернет-помощника;
- обратитесь в call-центр по номеру 0890;
- обратитесь в любой салон МТС.