Настроить мобильный интернет, проверить перечень подключенных услуг или изменить тариф теперь можно без звонка в контакт-центр и посещения салона связи. Для клиентов МТС работает Центр онлайн-поддержки – быстрый и простой способ получить ответы на вопросы прямо из дома с помощью нескольких кликов.
Статьи-помощники с пошаговыми инструкциями
Основу Центра онлайн-поддержки МТС составляет база знаний. Она работает по адресу help.mts.by и доступна любому пользователю без регистрации. С помощью сайта можно найти актуальные и достоверные данные по продуктам и услугам МТС. Вся информация на сайте структурирована по разделам и представлена в виде тематических статей, которые написаны простым для клиента языком.
Статьи постоянно обновляются. Для удобства пользователей многие из них написаны по принципу пошаговых инструкций, чуть ниже находятся ссылки «Избранные статьи», где собраны самые популярные вопросы.
Оперативное решение в режиме онлайн
Если после поиска в базе знаний все же нужно уточнить что-то еще, то абонент может послать запрос консультанту. Отправить его можно без регистрации, заполнив несколько полей, предварительно выбрав тему из списка, и получить ответ на email. Абонентам, которые зарегистрируются в центре онлайн-поддержки, будет доступна история общения с консультантом по всем предыдущим запросам. Для удобства работы также возможен вход в аккаунт на сайте при помощи соцсетей.