МТС в очередной раз подтвердил соответствие внутрикорпоративной системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2015, основанных на принципах международного стандарта серии ISO. Компания успешно прошла аудит и по его результатам получила новый сертификат.
Аудиторы высоко оценили систему менеджмента качества компании, отметив ее соответствие современным подходам и тенденциям в управлении процессами, продуктами и услугами.
Кроме того, по итогам аудита расширена область применения системы менеджмента качества в части складирования, хранения и реализации товаров.
Система менеджмента качества МТС позволяет компании обеспечивать высокий уровень предоставления услуг и соответствовать ожиданиям потребителей, персонала, инвесторов и партнеров. Компания ориентирована на укрепление лояльности к бренду и его ценностям. МТС стремится обеспечить лучший клиентский опыт, осознанно выстраивая клиентоцентричную культуру коммуникации.
Система менеджмента качества работает во всех направлениях компании: развитии инфраструктуры сети и внедрении на ее основе инновационных сервисов, включая услуги мобильной связи и высокоскоростного интернета, сферу интернета вещей (IoT), цифровые продукты, платежные сервисы, облачные технологии.
Первый сертификат соответствия МТС получил в 2007 году и с тех пор неоднократно подтверждал его, совершенствуя систему управления в соответствии с возросшими требованиями СТБ ISO 9001-2015.