#SMARTEFFECTIVE: МТС выступил партнером обучающей конференции «AI_воркшоп: продажи, клиенты, маркетинг» | Новости МТС
Назад

#SMARTEFFECTIVE: МТС выступил партнером обучающей конференции «AI_воркшоп: продажи, клиенты, маркетинг»

В Минске прошла масштабная конференция «AI_воркшоп: продажи, клиенты, маркетинг», собравшая более 120 представителей крупнейших белорусских компаний – руководителей, собственников и предпринимателей. Мероприятие было посвящено практическому применению искусственного интеллекта в бизнесе, в частности в сфере продаж и взаимодействия с клиентами. Технологическим партнером мероприятия выступила компания МТС.

#SMARTEFFECTIVE: МТС выступил партнером обучающей конференции «AI_воркшоп: продажи, клиенты, маркетинг»
#SMARTEFFECTIVE: МТС выступил партнером обучающей конференции «AI_воркшоп: продажи, клиенты, маркетинг»

Во время конференции спикеры делились своим опытом и обсуждали, как внедрение ИИ-сервисов помогает компаниям становиться более конкурентоспособными, а также знакомили участников с новейшими разработками и успешными кейсами использования искусственного интеллекта, которые могут значительно повысить эффективность любого бизнеса. Не обошлось без практических сессий и воркшопов по применению ИИ-решений.

«Белорусский бизнес понимает, что современные технологии, в том числе использование ИИ, стали важным конкурентным преимуществом. Они помогают получать более точную информацию о продажах, вовремя реагировать на запросы клиентов и ориентироваться в трендах при построении производственных процессов. Искусственный интеллект - мощнейший бустер роста для любой компании – телекоммуникационной, логистической, автомобильной и др. Именно поэтому МТС, как инновационная и технологичная компания, с удовольствием поддерживает такие масштабные проекты и понимает, как важно уметь пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет искусственный интеллект. ИИ — вдохновляет и раскрывает перед нами еще больше ранее невидимых горизонтов в отношении клиентов к нашим продуктам», - отметила Мария Канасевич, руководитель PR-группы компании МТС.

Кроме того, мероприятие стало отличной площадкой для демонстрации новейших технологий и сервисов оператора связи, в частности, сервиса для бизнеса МТС Коммуникатор и популярного направления услуг в области BIG DATA.

Не обошлось без сюрпризов. Вовремя воркшопа состоялся розыгрыш эксклюзивного аромата бренда компании МТС, созданный специально ко дню рождения компании в июне этого года.

#SMARTEFFECTIVE: МТС выступил партнером обучающей конференции «AI_воркшоп: продажи, клиенты, маркетинг»

Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС начал свою работу в Беларуси 27 июня 2002 года. На сегодняшний день компания обслуживает крупнейшую абонентскую базу в стране — 5 млн 700 тысяч клиентов. Мобильная связь МТС охватывает 98,02 % территории страны, на которой проживает 99,90 % населения Беларуси. Одним из ключевых направлений компании является развитие инфраструктуры сети и внедрение на ее основе инновационных сервисов, включая услуги мобильной связи и высокоскоростного интернета, сферу интернета вещей (IoT), цифровые продукты, платежные сервисы, облачные технологии и кибербезопасность. Все это открывает новые возможности для общения, удаленного обучения, деловой коммуникации и бизнеса.

Предыдущая

Следующая