TWIN-карта
Сервис «TWIN-карта» предоставляет возможность абонентам МТС использовать 2 SIM-карты с одним абонентским номером.
Преимущества
«Одновременный режим» работы 2 SIM-карт
Самостоятельное управление настройками SIM-карт
Параллельный или последовательный вариант дозвона
Подробности
-
«Одновременный режим» работы SIM-карт
«Одновременный режим» позволяет одновременно использовать SIM-карты, предоставленные в рамках сервиса «TWIN-карта», с абонентским оборудованием и быть активными в сети МТС.
В данном режиме работы SIM-карт две новые SIM-карты предоставляются абоненту по заявлению на предоставление сервиса «TWIN-карта» в Салоне связи МТС.
Если у абонента уже есть действующая SIM-карта, предоставленная ранее, вторая SIM-карта может быть оформлена в дополнение к ней, без замены существующей SIM-карты. Для «одновременной» работы TWIN-карт абоненту могут предоставляться SIM-карты различных размеров (SIM + SIM, SIM + micro-SIM, micro-SIM + micro-SIM, nano-SIM + SIM, SIM + eSIM и др.). Типы SIM-карт указываются абонентом в заявлении на предоставление услуги. В случае если абонент желает сменить тип используемой SIM-карты при заказе сервиса «TWIN-карта», данная замена не тарифицируется;
-
Какой выбрать вариант дозвона?
При «одновременной» работе двух SIM-карт абонент может на выбор установить следующие настройки получения входящих вызовов:
-
«параллельный дозвон» (вызов поступает одновременно на 2 SIM-карты)
-
«последовательный дозвон» (вызов поступает на SIM-карту №1, в случае занятости, отбоя, отсутствия ответа в течение 40 секунд или недоступности абонента вызов поступает на SIM-карту №2). Тип дозвона определяется абонентом и указывается в заявлении на предоставление услуги. Тип дозвона может быть изменён абонентом по обращению в Салон связи МТС или Контактный центр МТС.
При установке «последовательного дозвона» очерёдность дозвона может быть определена и изменена абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:
Операция Действия через USSD-команды Узнать, какой номер очередности дозвона установлен для данной SIM-карты На телефоне, в котором установлена данная SIM карта, нужно набрать *609# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ на запрос придет порядковый номер очереди. Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона 1 На телефоне нужно набрать *610# нажать клавишу Send/Отправить. Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона На телефоне нужно набрать *610*N#
где N – номер очередности дозвона (1 или 2),
и нажать клавишу Send/Отправить.Установить для другой SIM-карты номер очередности дозвона На телефоне нужно набрать **610*N*M#
где N – номер очередности дозвона (1 или 2) для SIM-карты M
M – порядковый номер SIM-карты (1 или 2),
и нажать клавишу Send/Отправить.
Прием SMS- и MMS-сообщений возможен только на одну SIM-карту и для «последовательного» и для «параллельного» режима работы SIM-карт.
Порядковый номер SIM-карты, определённой для приёма входящих SMS- и MMS-сообщений, может быть определен и изменен абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:
Операция Действия Узнать, какая SIM-карта принимает SMS На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать *#612# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ придет порядковый номер SIM-карты для приема SMS. Установить, чтобы данная SIM-карта принимала SMS На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать **612# и нажать клавишу Send/Отправить. Установить SIM-карту, которая будет принимать SMS На любом из телефонов, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, набрать запрос:
**612*1# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 1;
**612*2# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 2.
При отправке USSD-запроса, ответные USSD-сообщения приходят на каждую из используемых SIM-карт.
При любом из режимов работы SIM-карт и вариантах дозвона исходящие вызовы могут осуществляться с любой SIM-карты по усмотрению абонента.
При одновременной работе двух SIM-карт некоторые услуги предоставляются со следующими ограничениями:
- «Персональный ГУДОК» - мелодии услуги «Персональный ГУДОК» проигрываются только при звонке с одной SIM-карты («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
- «ТОНИНГ» - мелодии услуги «ТОНИНГ» не проигрываются при "последовательном дозвоне" на второй SIM-карте, в случае, если телефон с первой SIM-картой находится вне зоны действия сети или выключен.
- «Будь в курсе» - всплывающие сообщения в рамках услуги приходят на одну SIM-карту («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
- SMS-уведомления в рамках сервисов «Есть связь» и «Вам звонили» направляются только на одну SIM-карту (карту для приема SMS-, MMS-сообщений). Если установлен параллельный дозвон, активирован сервис «Вам звонили» и одна из SIM-карт выключена, то на SIM-карту, определенную, как карту для приема SMS-, MMS-сообщений будут поступать SMS-уведомления о пропущенных звонках.
-
-
Сколько стоит?
-
Ежемесячная плата
5,19 руб./мес.
Плата за сервис списывается разово в полном объеме при подключении и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца.
-
Для абонентов, подключивших сервис «TWIN-карта» до 24.03.2022:
Абонентам массовых тарифных планов, за исключением тарифных планов «Безлимитище+», «Безлимитище», «Безлимитище 2.0», «Супер 25», «Супер max 50», «Супер Go», «Супер Голос», подключившим сервис «TWIN-карта» до 24.03.2022, сервис предоставляется со скидкой 100% по 31.01.2025. При смене тарифного плана на любой другой тарифный план МТС скидка более не предоставляется. Ежемесячная плата составит 5,19 руб./мес., списание производится 1-го числа каждого последующего календарного месяца.
С 01.12.2024 завершается период предоставления скидки 100% на тарифном плане «Супер Max+». Ежемесячная плата составит 5,19 руб./мес. и будет списываться 1-го числа каждого последующего календарного месяца. Первое списание будет произведено 01.12.2024.
Подробнее о способах управления услугой в разделе Управление услугой.
Технологические USSD-запросы, используемые в рамках управления сервисом «TWIN-карта», не тарифицируются.
Оказание любых услуг связи тарифицируется для каждой из SIM-карт, на которой был сгенерирован соответствующий трафик, в соответствии с тарифным планом абонентского номера, независимо от режима использования SIM-карт (поочередный или одновременный).
Оказание любых услуг связи тарифицируется для каждой из SIM-карт, на которой был сгенерирован соответствующий трафик, в соответствии с тарифным планом абонентского номера, независимо от режима использования SIM-карт (поочередный или одновременный).
Ознакомиться со стоимостью и порядком тарификации сервиса «TWIN-карта» на тарифных планах для корпоративных клиентов можно по ссылке.
-
-
Управление услугой
Приобрести TWIN-карту можно в Салонах связи МТС.
Отказаться от предоставления сервиса «TWIN-карта» можно одним из следующих способов:
- обратиться в Салон связи МТС или Контактный центр МТС по тел. 0890
- воспользуйтесь USSD-запросом *480#
ВАЖНО:
После отказа от сервиса «дополнительная» SIM-карта деактивируется и не доступна для использования. Для отключения услуги рекомендуем обращаться в Салон связи МТС.
Для получения информации о модели пользовательского устройства, в которое установлена «основная» SIM-карта, которая останется активной после отказа от сервиса:
- обратиться в Салон связи МТС или Контактный центр МТС по тел. 0890
- воспользуйтесь USSD-запросом *481#
Сервис «TWIN-карта» осуществляется при условии наличия денежных средств для списания стоимости подключения услуги с баланса лицевого счёта абонентского номера. В случае необходимости замены любой из SIM-карт абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС и заполнить соответствующее заявление на замену SIM-карты. Замена SIM-карты оплачивается абонентом в соответствии с тарифом на услугу «Замена SIM-карты». В случае неработоспособности SIM-карты по техническим причинам, не связанным с действиями абонента, замена SIM-карты не тарифицируется.
Заказывая сервис «TWIN-карта», абонент тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими правилами ее оказания.
-
Ограничения
Подключение или использование TWIN-карты недоступно на тарифных планах «Бизнес Unlim 2.0», «Бизнес Unlim 3.0», «Супер бизнес 50», «Супер бизнес Max», а также при наличии подключенной услуги «Корпоративный безлимитный интернет». Если у абонента подключена услуга «Интернет для дома», то подключение TWIN-карты технически возможно, но пользоваться передачей данных он сможет только на одном устройстве.
При подключении сервиса «TWIN-карта» при наличии подключенной услуги «Статическое имя», услуга «Статическое имя» будет удалена с номера абонента.
При подключении сервиса «TWIN-карта» на тарифном плане «Умный бизнес 2» с активной услугой «Безлимитище+» услуга «Безлимитище+» будет удалена с номера абонента.
При подключении сервиса «TWIN-карта» на тарифном плане «Умный бизнес 2» с активной услугой "Безлимит интернета на Умном бизнесе 2 (до 2 Мбит/сек)" услуга "Безлимит интернета на Умном бизнесе 2 (до 2 Мбит/сек)" будет удалена с номера абонента.
При подключении сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Безлимит во все сети - бизнес» услуга «Безлимит во все сети - бизнес» будет удалена с номера абонента.
Добавление сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Многоканальный номер» возможно только при удалении услуги «Многоканальный номер».
В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер», и соединение устанавливается неуспешным в виду того, что все SIM-карты абонента Б имеют статус занято, либо абонент Б принудительно отклоняет вызов, либо со стороны абонентского оборудования поступает сообщение о неуспешности установления соединения, Абоненту А проигрывается автоинформатор «Абонент временно не доступен».
В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» и активированной услугой «Голосовая почта», Абоненту А не проигрывается приветствие в рамках услуги «Голосовая почта», а проигрывается КПВ (гудки). Далее устанавливается соединение с голосовым ящиком и Абонент А может оставить голосовое сообщение Абоненту Б.
В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с параллельным режимом дозвона и активированным режимом переадресации, происходит переадресация вызова абонента А и вызов на вторую SIM-карту абонента Б не осуществляется.
В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б, с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с последовательным режимом дозвона и подключенной услугой «Ожидание/удержание вызова», при поступлении звонка на одну из SIM-карт абонента Б абонент А услышит сигнал "занято" и на вторую SIM-карту его вызов поступать не будет.
В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б, с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с параллельным режимом дозвона, активным сервисом «Вам звонили!» и одной из SIM-карт, отключённой от сети, вызов осуществится на вторую SIM-карту, находящуюся в сети МТС. Однако Абонент Б получит сообщение «Вам звонили!», с указанием номера Абонента А.
В случае, если Абонент А вызывает Абонента Б, с подключенной услугой «TWIN-карта» или «Многоканальный номер» с последовательным режимом дозвона, активным сервисом «Вам звонили!», при этом первая SIM-карта абонента будет находиться в не зоны действия сети, вызов Абонента А будет поступит на вторую SIM-карту. Однако Абонент Б также получит сообщение «Вам звонили!», с указанием Абонента А.
-
Тарификация сервиса на тарифном плане «Супер Max+» c 01.12.2024
С 01.12.2024 на тарифном плане «Супер Max+» завершается период предоставления скидки 100% на сервис «TWIN-карта» для абонентов, подключивших сервис до 24.03.2023.
Ежемесячная плата составит 5,19 руб./мес. и будет списываться 1-го числа каждого последующего календарного месяца. Первое списание будет произведено 01.12.2024.
Подробнее о способах управления услугой в разделе Управление услугой.