Сервис «Супер-бокс»
Хотите использовать свой трафик на 100%? Подключите сервис «Супер-бокс» и получите возможность пользоваться трафиком ГБ, накопленным за предыдущие месяцы на тарифных планах «Супер».
Единоразовый платеж при подключении услуги списывается в полном объеме при подключении услуги «Супер-бокс».
Ежемесячная плата за пользование сервисом «Супер-бокс» списывается в полном объеме 1-го числа каждого месяца, начиная со 2-го месяца действия сервиса на абонентском номере.
Все тарифы приведены в белорусских рублях с учетом НДС.
-
Как еще можно подключить или отключить услугу
-
Воспользуйтесь приложением «Мой МТС»
-
Воспользуйтесь Интернет помощником
- путем обращения в Контактный центр МТС по номеру 0890.
-
-
Ограничения
- Сервис доступен только на тарифных планах «Супер», «Супер 8», «Супер max», «Супер 10», «Супер Голос», «Супер 25», «Супер max 50».
- Подключение услуги возможно только при достаточной сумме на балансе (в размере разового ежемесячного платежа).
- В случае если на начало календарного месяца вы находитесь в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуги «Супер-бокс» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуги «Супер-бокс» списывается в полном размере.
- В случае смены тарифного плана на любой другой тарифный план МТС, сервис «Супер-бокс» удаляется, накопленный трафик МБ обнуляется.
- В случае смены тарифного плана «4G лайт», или «4G мини», или «4G макси», или «4G мега» с подключенным сервисом «4G-бокс» на тарифный план линейки «Супер», сервис «4G-бокс» удаляется, накопленный трафик обнуляется.
- В случае смены тарифного плана «Супер», или «Супер 8», или «Супер max», или «Супер 10», или «Супер Голос», или «Супер 25», или «Супер max 50» с подключенным сервисом «Супер-бокс» внутри линейки «Супер», сервис «Супер-бокс» удаляется, накопленный трафик обнуляется.