Голосовая почта
Голосовая почта – это настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
Голосовой ящик - это интерфейс хранения голосовых сообщений, поступивших в рамках пользования абонентом настройкой «Голосовая почта», а также интерфейс управления параметрами настройки «Голосовая почта», сервиса «Вам звонили» и «Есть связь».
Характеристики услуги «Голосовая почта»
Возможности услуги |
Параметры |
---|---|
Число сообщений |
20 сообщений |
Длина собственного приветствия |
30 сек |
Длина сообщения |
120 сек |
Срок хранения новых сообщений |
72 часа |
Срок хранения прослушанных сообщений |
72 часа |
Оповещение о поступлении голосового сообщения |
Бесплатное входящее SMS-сообщение с номера 0881 |
Взаимодействие услуги с сервисом Вам звонили |
При записи сообщения в голосовом ящике длительностью до 3 секунд вызываемый абонент получит информационное сообщения от сервиса «Вам звонили» с номера вызывающего абонента |
Возможность смены языка |
Русский, транслит и английский |
Другие параметры |
Возможность установки пароля; управление сервисами Вам звонили и Есть связь по номеру 0881 |
При превышении количества оставленных голосовых сообщений, самое новое голосовое сообщении перезаписывает самое старое голосовое сообщение.
Подробности
-
Как воспользоваться?
Обязательным условием работы функционала технологической настройки «Голосовая почта» для абонента МТС является наличие у него настройки «Переадресация вызова».
Для того чтобы воспользоваться настройкой «Голосовая почта» абоненту необходимо ее добавить.
Добавление настройки «Голосовая почта» возможно следующими способами:
- посредством Интернет-Помощника;
- путём обращения в Салон связи МТС;
- путём обращения в Контактный центр МТС по номеру 0890;
- с помощью отправки следующей USSD-команды: *721#, в том числе и в роуминге;
При добавлении настройки «Голосовая почта» с помощью отправки команды *721# автоматически устанавливается переадресация по условиям «Недоступен» и «Не отвечает в течение 30 секунд».
Абонент также может самостоятельно установить переадресацию на Голосовой ящик при помощи меню телефона в разделе «Переадресация» на номер +375297321321, либо воспользоваться следующими командами:
**62*+375297321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
**61*+375297321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
Отмена переадресации в голосовой ящик производится командой ##002#.
Удаление настройки «Голосовая почта» возможно следующими способами:
- посредством Интернет-Помощника;
- путём обращения в Салон связи МТС;
- путём обращения в Контактный центр МТС по номеру 0890;
- с помощью отправки следующей USSD-команды: *721*0#, в том числе и в роуминге.
При появлении нового голосового сообщения в почтовом ящике, система уведомит абонента об этом с помощью бесплатного SMS-сообщения.
-
Сколько стоит?
Технологическая настройка «Голосовая почта» не тарифицируется и предоставляется для абонентов МТС бесплатно.
Прослушивание голосовых сообщений осуществляется по номеру 0881. Вызов на номер 0881 не тарифицируется, но не доступен в блокировках «Частичная» и «Принудительная» и «Аппарат утрачен».
Абонент также может прослушать сообщения в голосовом ящике с городского телефона Республики Беларусь по номеру 80297770881 или с междугородного стационарного телефона или с мобильного по номеру +375297770881 и далее следовать инструкциям автоинформатора.
Для абонента, пользователя технологической настройки «Голосовая почта» вызовы, переадресованные в Голосовой ящик не тарифицируется.
При звонке абонентов любых сетей (МТС, других мобильных операторов, городских сетей и др.) на номер абонента МТС, у которого активна технологическая настройка «Голосовая почта» и установлена переадресации вызова в «Голосовой ящик», стоимость соединения для абонентов, инициирующих вызов тарифицируется, как исходящий вызов на номер абонента СООО «Мобильны ТелеСистемы» с момента записи голосового уведомления.
-
Особенности предоставления Голосовой почты
IVR-меню «Голосовой почты», предоставляемое по номеру 0881 позволяет управлять такими сервисами как «Вам звонили» или «Есть связь», а именно, узнать статус сервиса, а также подключить или отключить его.
В случае если у абонента активен сервис «Вам звонили» и установлена переадресация на Голосовой ящик, при записи в голосовом ящике данного абонента голосового сообщения длительностью менее, чем 3 секунды, ему направляется информационное SMS-сообщение от сервиса «Вам звонили» с номера вызывающего абонента с текстом: «Вам звонили: 375 ХХ ХХХХХХХ в ЧЧ.ММ. ДД/ММ. Пожалуйста, перезвоните!».
В случае нахождения абонента МТС - пользователя настройки «Голосовая почта» в роуминге переадресация вызовов по условиям «занят, «недоступен», «не отвечает» не производится и возможность записи сообщения в «Голосовой ящик» не предоставляется.
Прослушивание голосовых сообщений в роуминге возможно только по звонку на номер +375 29 777 0881.
Технологическая настройка «Голосовая почта» доступна абонентам всех тарифных планов.
Подключая технологическую настройку «Голосовая почта», абонент тем самым подтверждает ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами.