Мобильное приложение «Мой МТС»: как оно работает и почему больше не придется звонить в call-центр | Новости МТС
Назад

Мобильное приложение «Мой МТС»: как оно работает и почему больше не придется звонить в call-центр

МТС первым среди белорусских операторов представил мобильное приложение для смартфонов, способное удаленно решать основные вопросы обслуживания без привязки к стационарному компьютеру, без визита в офис или звонка в call-центр компании.

Мобильное приложение «Мой МТС» позволяет не просто следить за балансом, а просматривать и отключать для каждого номера услуги, активированные на данный момент, а также мгновенно подключать новые. Абонент видит остатки трафика, минут и SMS, свой тарифный план, который может сменить в любую минуту.

Как начать пользоваться приложением «Мой МТС»?

Установить любым удобным способом в свой Android-смартфон или iPhone и авторизовать все свои номера МТС. Если у вас уже есть пароль, который вы установили ранее к Интернет-Помощнику, вам достаточно ввести ваш номер и данный пароль, нажав на кнопку «Войти». Если вы не устанавливали пароль ранее или не помните его, можно установить его прямо в приложении. Для этого необходимо отключить Wi-Fi и включить сотовую передачу данных, а также установить в смартфон SIM-карту с номером, для которого устанавливается пароль. Затем воспользуйтесь ссылкой «Регистрация» и следуйте командам на экране.

ios google play

   

В дальнейшем можно снова включить Wi-Fi и использовать любой удобный доступ к сети, поскольку приложение взаимодействует с системами МТС через интернет. При использовании 3G-интернета МТС интернет-трафик, требуемый мобильным приложением, не тарифицируется и не уменьшает объём вашего интернет-пакета. За пользование приложением плата также не взимается, поскольку «Мой МТС» – это, в первую очередь, забота об абонентах со стороны оператора, а также удобный и эффективный инструмент самообслуживания, доступный всем клиентам компании.

Если у вас не получается зарегистрироваться или управлять услугами, проверьте, не принадлежит ли номер юридическому лицу: возможно, владелец (в данном случае, ваша компания) установил запрет для систем самообслуживания. Также на номере не должна быть установлена блокировка «Утрата SIM-карты». Если данные условия выполняются, но авторизоваться не получается, следует обратиться к специалистам компании по электронному адресу mymts@mts.by или через центр онлайн-поддержки МТС help.mts.by.

Какие возможности у приложения «Мой МТС»?

· следить за балансом счёта для каждого из номеров МТС;

· контролировать остаток трафика, минут и SMS;

· подключать и отключать услуги;

· просматривать историю платежей;

· заказывать бесплатный детализированный отчёт о расходе средств;

· обменивать бонусные баллы в программе «МТС Бонус»;

· пополнять счёт.

Так, раздел «Финансы» позволяет пополнить счет банковской картой, ввести обещанный платеж, увидеть историю зачислений и актуальный метод расчета – кредитный или авансовый. В этом же разделе можно заказать бесплатный отчет о списаниях за текущий месяц или детализацию за любой период за последние два месяца.

   

В приложении можно зарегистрироваться и участвовать в уникальной программе лояльности «МТС Бонус», которая дает возможность пользоваться привычными услугами и получать за это подарки от оператора: интернет-трафик, пакеты минут и SMS, а также премиальную технику для «World of Tanks» и «World of Warplanes».

   

Разделы «Новости» и «Акции» постоянно обновляются: здесь абонент может быстро получить информацию о новинках в ритейле оператора, специальных предложениях, а также получить информацию о компании и ее социальных инициативах.

В разделе «Помощь» содержится ссылка на страницу службы онлайн-поддержки абонентов, где можно найти ответы на популярные вопросы о связи МТС. Также из этого пункта меню можно отправить сообщение разработчикам. Создатели приложения будут благодарны за помощь в улучшении его работы, за предложения по развитию и мнения о работе актуальных версий. В настоящий момент идет работа над оптимизацией «Мой МТС» для планшетов, для ОС Android 5.Х, а также над выпуском версий для Windows Phone. В планах МТС – дальнейшее расширение функциональности приложения.

«Мы предоставили нашим клиентам возможность управлять мобильной связью самым эффективным и современным на сегодня способом – при помощи мобильного приложения. «Мой МТС» – первое в Беларуси официальное приложение, выпущенное мобильным оператором, которое позволяет легко управлять всеми номерами абонента, а не только следить за расходами для одного из них. При разработке мы опирались на огромный опыт и собрали в приложении самый востребованный функционал систем самообслуживания МТС. Мы уверены, что этот продукт установит новый стандарт обслуживания белорусских абонентов мобильной связи», – отметил руководитель коммерческого департамента МТС Евгений Брянцев.

Предыдущая

Следующая