Обслуживание по месту проживания клиента | МТС Помощь

Обслуживание по месту проживания клиента

Услуга «Обслуживание по месту проживания клиента» (далее – Услуга) предоставляет клиентам возможность оформить заказ на получение услуг по подключению к сети МТС (без выбора номера), замене карты доступа, смене тарифного плана, смене владельца (при условии одновременного присутствия передающей и принимающей сторон), расторжению договора, переносу и возврату ошибочного платежа (при условии, что лицо с ограниченными возможностями является плательщиком) и подключение дополнительных услуг, на территории Республики Беларусь без визита в Салоны связи МТС. Услуга оказывается только физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Республики Беларусь.

Услуга оказывается только при невозможности осуществления обслуживания дистанционно (в Контактном центре МТС и при помощи Сервисов самообслуживания). Услуги по подключению к сети МТС (без выбора номера), замене карты доступа, смене тарифного плана, смене владельца (при условии одновременного присутствия передающей и принимающей сторон), расторжению договора, переносу и возврату ошибочного платежа (при условии, что лицо с ограниченными возможностями является плательщиком) и подключение дополнительных услуг, оформляемые по месту проживания клиента, тарифицируются в соответствии с действующим прейскурантом и положениями о системе скидок СООО «Мобильные ТелеСистемы».


  • Сколько стоит?

    Стоимость Услуги – 100 руб. с НДС*

    *Для клиентов, являющихся инвалидами 1 или 2 группы, а также для детей-инвалидов при предоставлении удостоверения инвалида предоставляется скидка на Услугу в размере 100%.

  • Кому доступна?

    Подключение к сети МТС и прочие услуги, предоставляемые по месту проживания клиента в рамках Услуги доступны только для тарифных планов для абонентов массового рынка, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», «Безлимитище+ (гостевой)», «Безлимитище X (гостевой)».

  • Как заказать?

      Клиент либо его Представитель может оставить заявку на оказание Услуги в Салоне связи МТС или Контактном центре. В течение суток после оставления заявки на предоставление Услуги (за исключением выходных и праздничных дней) сотрудник Салона связи МТС свяжется с клиентом для согласования места и времени оказания обслуживания. Возможное время и дата оказания услуги определяется работником МТС и согласовывается с клиентом. Воспользоваться Услугой можно только после согласования места и времени оказания обслуживания.

      Для того чтобы оставить заявку на предоставление услуги через Контактный центр МТС позвоните по короткому номеру 0890