Обслуживание корпоративных клиентов
При обращении в Контактный центр МТС по номерам 0990 и 8 (017) 2379895 вы сможете:
- Получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифам и условиям обслуживания для юридических лиц
- Получить консультацию специалиста по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, которые предоставляются корпоративным клиентам.
- Получить консультацию специалиста по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг; о порядке и способах оплаты услуг и другим финансовым вопросам.
Вы также можете задать вопрос, и наш специалист свяжется с вами, чтобы проконсультировать:
Обслуживание по e-mail — это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.
Для использования данного сервиса необходимо:
- заключить дополнительное соглашение к договору на оказание услуг связи при личном обращении представителя организации в салон связи МТС.
-
Список сервисов, доступных для обслуживания корпоративных клиентов по e-mail
- подключение/отключение услуг, в т. ч. роуминга;
- изменение тарифного плана;
- блокировка SIM-карты в связи с её утратой;
- установка добровольной блокировки SIM-карты;
- изменение адреса и (или) метода доставки счетов;
- создание/изменение закрытой группы пользователей;
- объединение/разделение ЛС (в том числе с переносом денежных средств);
- добавление/изменение способа оплаты (платёжных реквизитов);
- получение счёта;
- расторжение договора.
-
Как отправить заявку по e-mail
Шаг 1. Заполните заявление
Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:
Срок обработки заявки в течении 24 часов (за исключением выходных и праздничных дней).