Система iPay MTS - оплата услуг со счета мобильного телефона МТС

Сервис iPay

Сервис iPay — это возможность оплачивать услуги и товары за счет средств на лицевом счете абонента. Уникальная особенность iPay - это возможность проводить оплату с баланса мобильного телефона, когда платеж списывается напрямую с вашего мобильного счета, без необходимости вводить банковские реквизиты или использовать отдельные платежные приложения.

С помощью сервиса iPay можно оплачивать коммунальные услуги, услуги интернет-провайдеров, телевидение, приобретать билеты в театр и на концерт, оплачивать многие другие услуги доступные в системе «Расчет» (ЕРИП).

Воспользоваться сервисом iPay в Беларуси может любой абонент МТС, физическое лицо с положительным балансом счета МТС, номер телефона которого не заблокирован и с даты заключения договора на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи которого прошло более 30 календарных дней.

Сервис прост и доступен круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. История всех платежей запоминается. Возможно сохранение информации о совершенных покупках и использование сохраненных данных для последующих платежей «Одной кнопкой». При необходимости каждый платеж может быть документарно подтвержден чеком.


  • Как воспользоваться с помощью сайта www.ipay.by?

    • Зайдите на сайт www.ipay.by с мобильного телефона или компьютера;
    • Ознакомьтесь с Правилами электронной платежной системы R-bank и Платежным соглашением о совершении операций с электронными деньгами «iPay»(Договор публичной оферты);
    • Отправьте любое SMS на номер 5533 для получения сеансового пароля. Сервис использует одноразовый пароль для каждого сеанса работы, что обеспечивает высокий уровень защищенности ваших платежей;
    • Получите на Ваш телефон SMS с сеансовым паролем. Сеансовый пароль действителен в течение 20 минут. При каждом последующем входе в Сервис iPay вам необходимо будет получать новый сеансовый пароль.
    • Введите свой номер телефона, полученный сеансовый пароль и нажмите кнопку «Войти».

    Вход на сайт для совершения платежей осуществляется после успешной аутентификации абонента по логину (абонентский номер) и сеансовому паролю.

    Количество неверных попыток ввода сеансового пароля равно 5 (пяти). При превышении количества попыток ввода сеансового пароля абоненту необходимо повторно направить SMS-сообщение на сервисный номер.

    После успешного входа время бездействия на сайте ограничивается 20 (двадцатью) минутами. После истечения времени сеанса производится автоматическое отключение.

    Во время сеанса вы можете осуществлять платежи с использованием электронных денег iPay, выбирая услуги для оплаты.

    Кроме того, вы можете узнать баланс вашего счета мобильного телефона, просмотреть историю оплат, при необходимости распечатать чек.

    При проверке остатка денежных средств на балансе Лицевого счета не учитывается «Обещанный платеж» и «Срочный кредит».

    Для осуществления операций с помощью Сервиса доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 0,10 белорусских рублей.

    Платежи осуществляются без учета услуг МТС «Обещанный платеж» и «Срочный кредит».

    После того, как вы выбрали конкретную услугу, в процессе диалога необходимо ввести необходимые реквизиты платежа, в результате чего формируется чек операции, в котором определяется итоговая сумма операции, включающая итоговую сумму платежа и итоговую сумму вознаграждения Банка-эмитента за эмиссию электронных денег iPay.

    Если операция выполнена успешно, вы получаете чек в электронном виде, подтверждающий положительный результат операции.

    Для того чтобы получить SMS-сообщение, содержащее ссылки на Мобильную версию web-страницы сайта, отправьте SMS-запрос на номер 5544.

  • Как воспользоваться с помощью SMS?

    Для оплаты с помощью SMS необходимо отправить SMS-сообщение определенного формата на короткий сервисный номер 553 (SMS-сообщения не тарифицируются)

    Общий формат SMS-сообщения имеет вид:

    <код услуги> <реквизит платежа> <сумма платежа>

    Разделитель между параметрами — «символ пробела». Регистр SMS-сообщения не важен.

    • Например: 100 7770000 10000.
      В качестве реквизита платежа используется лицевой счет услуги, номер договора, телефона или заказа. Подробная информация о кодах и реквизитах на www.ipay.by.
    • В ответ вам поступит SMS-сообщение с результатом платежа.

    Чек о выполнении операции можно получить на сайте www.ipay.by.

  • Сколько стоит?

    При осуществлении платежей Банк-эмитент взимает с Абонента комиссию в размере 4,5%.

    Стоимость SMS-сообщения на номера 5533 и 5544 — 0,03 бел. руб. с учётом НДС.

    Стоимость мобильного трафика согласно тарифам установленным СООО «Мобильные ТелеСистемы» на момент использования Сервиса, в зависимости от того, какая услуга используется для доступа в Интернет.

    Запросы на SMS-номер 553 не тарифицируются.

    Подробная информация на сайте www.iPay.by

  • Телефоны поддержки

    Консультирование абонентов осуществляется по номерам: 0890, (017) 237 98 98.

    Информацию о решении спорных вопросов, касающихся исполнения платежей, вы можете получить по телефонам: +375 17 311 10 69 (внутренний 1680).

    По вопросам осуществления платежей с помощью сервиса iPay вы можете обращаться к СООО «АЙ ПЭЙ» по телефонам: +375 17 237 44 28, +375 17 237 41 58, +375 25 603 00 30.

    Для того чтобы получить официальный документ, подтверждающий факт совершения платежа, необходимо обратиться в любое отделение ЗАО «Банк «Решение».